Сход-развал 3D, схождение-развал, развал колёс автомобиля, схождение, компьютерный сход-развал
Стоимость сход-развала 3D
Стоимость работ (руб.) | Малый класс | Средний класс | Бизнесс класс | Внедорожники Кроссоверы |
Коммерческий Транспорт |
Сход-развал. Проверка параметров. Распечатка результатов | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Сход-развал. Регулировка. Одна ось. | 1200 | 1600 | 2000 | 2000 | 1800 |
Сход-развал. Регулировка. Две оси. | 1600 | 1800 | 2500 | 2500 | 2500 |
Цены указаны на работы без стоимости расходных материалов (смазка, регулировочные пластины, при необходимости), доп. работы по нагреву (300р.), необходимые во время ремонта автомобиля. На лифтованую подвеску автомобиля цена договорная. На автомобили старше 10 лет повышающий коэффициент 1.2.
Наш техцентр предоставляет услугу по регулировке сход-развала по самой высокоточной технологии 3D! Мы используем самое передовое оборудование для измерений и регулировки, стенд HUNTER 3D WinAlign Elite.
От поведения автомобиля на дороге, от того, насколько комфортно им управлять, зависит безопасность движения. На степень управляемости авто, а также на расход топлива, степень изнашиваемости шин влияет угол установки колес. Правильно отрегулированный сход-развал предотвратит ряд аварийных ситуаций, причем проведение данной процедуры не потребует особых финансовых затрат.
Сход-развал необходим в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, в случае послеаварийного состояния и других причин.
Специалисты нашего техцентра рекомендуют проводить регулировку сход-развала в следующих случаях:
- Каждые 10-15 тысяч километров пробега;
- По завершению ремонта ходовой части, влияющего на положение колёс;
- В случае неравномерного, быстрого истирания шин, а также в случае их замены;
- При изменении клиренса;
- В случае увода автомобиля от прямолинейного движения, при попадании в яму или при движении по прямой;
- В случае если руль меняет положение("плавает") при движении по прямой, автомобиль плохо держит дорогу;
- В случае деформации дисков, пробитой подвески.
С целью профилактики сход развал необходимо регулировать как минимум один раз в год. Таким образом, минимизируется риск возникновения аварийных ситуаций.
Что такое "сход-развал" (он же развал-схождение)?
Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес и как следствие поведение автомобиля на дороге. Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов - давление в шинах, износ резины, люфты в ходовой части и т.п. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля. Конструкция передней подвески большинства моделей автомобилей позволяет регулировать: схождение, развал и кастер.
Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу. Развал меняется с изменением крена автомобиля. Зрительно это можно увидеть у тяжёлых грузовиков «Татра»: на незагруженном автомобиле такой большой развал задних колёс, что машина едет только на внешних шинах. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах.
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно отрегулировать схождение, как передних, так и задних колёс. Схождение — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной повышенного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При правильной установке и аккуратной езде срок службы колеса превышает 100 000 км, а при схождении в 50 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1 000 км.
Кастр, кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше от заводских параметров, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.
г.Москва, ЮВАО, ВАО, ул.Ферганская д.6к2, 3-й этаж.
тел.+7(499) 608-88-48